Во время ЧП iKomek109 акимата Нур-Султана обработал 365 тысяч заявок
С момента введения режима ЧП в стране единый контакт-центр iKOMEK109 определен Горячей линией Оперштаба по противодействию распространения коронавирусной инфекцией по городу Нур-Султан. С начала объявления ЧП с 16 марта iKOMEK109 принял около 365 тысяч обращений, 230 тыс. из которых касаются вопросов по коронавирусу. Все заявки отработаны своевременно.
Центром был сформирован пул ответов на часто задаваемые вопросы.
«В целях обеспечения эффективной обратной связи с населением города во время ЧП и карантина в iKOMEK вдвое увеличили количество операторов (с 30 до 62). Часть сотрудников работали удаленно и консультировали жителей на дому. Также центр принимал заявки по онлайн-доставке медикаментов и средств индивидуальной защиты для людей преклонного возраста. За время режима ЧП количество обращений увеличилось в 3 раза и достигло пика в 30 тысяч обращений за день. С момента открытия с 2018 года служба iKomek109 приняла порядка 4-х миллионов обращений горожан», — отметила руководитель Городского центра iKOMEK Жаннат Дубирова.
Единый контакт-центр iKOMEK 109 акимата столицы объединяет все колл-центры коммунальных предприятий и является единой точкой контакта с жителями города.
Служба работает круглосуточно, семь дней в неделю.