НовостиОбществоТехнология

Виртуальная Ai.Dana провела более 17 тысяч консультаций казахстанцам

Виртуальный консультант Ai.Dana, работающий на основе искусственного интеллекта, помогла уже 17 тысячам человек разобраться в услугах социально-трудовой сферы.

Необычный помощник доступен на сайте Минтруда, Электронной биржи труда, а также в Telegram-боте @enbek_bot.

«Для организации обратной связи от министерства мы решили использовать не только традиционные методы, как call-центр или социальные сети, а пойти чуть дальше, в сторону искусственного интеллекта, и разработали виртуального консультанта. Она готова поделиться с вами информацией об услугах социально-трудовой сферы в режиме 24/7. Для качественной консультации важно пополнять ее базу знаний. Такую работу мы проводим систематически, хотим также дать ей возможность самообучаться на основе ранее заданных вопросов и диалогов с гражданами», – сообщил вице-министр труда и социальной защиты населения РК Нариман Мукушев.

Чтобы обратиться к Ai.Dana на сайте Минтруда достаточно кликнуть по иконке консультанта в правом нижнем углу страницы.

Таким образом можно получить ответы на распространенные вопросы по получению услуг МТСЗН РК. Например, выбрав в меню раздел «занятость», станет доступна консультация по таким услугам, как выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости; регистрация лиц, ищущих работу.

Для разработки виртуального консультанта использовалась передовая технология анализа через нейронные сети, позволяющая принимать вопросы на максимально естественном языке.

Источник: today.kz

Басқа жаңалықтар

Back to top button