Технология

SENIM 109: «Ваш вопрос не останется без нашего внимания!»

Служба «Senim109» была образована 19 февраля 2019 года постановлением акима Карагандинской области. Отметим, что центр был создан в рамках реализации Государственной программы «Цифровой Казахстан» и основной задачей Центра является интеграция информационных систем и коммуникационных каналов всех органов, организаций, служб и структур региона.

О текущей работе «Senim109», в ходе брифинга, рассказал директор службы – Рахат Садуакасов. По его словам, «Senim109» — это на сегодняшний день проект, который охватывает всю территорию региона. Это 18 городов и районов области, 329 населенных пунктов с численностью населения более 1,3 млн. человек.

Отметим, что служба взаимодействует с 283 государственными учреждениями и 60 коммунальными службами. После приема и обработки звонка, обращения направляются по информационно-коммуникационным каналам на рассмотрение по компетенции в соответствующие государственные органы или коммунальные службы. Всего за время работы в службу поступило более 400 тысяч обращений, почти 80% из них незамедлительно были решены операторами.

— Нашим Центром была проделана масштабная работа, позволившая автоматизировать большое количество операционных процессов. Это позволило добиться высокой вовлеченности жителей в развитие региона, сформировать анализ эффективности работы акимата и её подразделений, обратная связь от жителей, позволила определить “болевые точки” региона. За время работы службы «Senim109» от жителей региона поступило более 25 000 благодарностей, что говорит о высокой эффективности и доверии нашему Центру, — сообщает Рахат Садуакасов.

Напомним, что в этом году Карагандинский ЕКЦ «Senim109» занял второе место в номинации «Лучший контактный центр», на XVIII Международной программе номинирования CCGuru Awards «Хрустальная Гарнитура». Эта награда присуждается самым передовым контакт-центрам на евразийском пространстве.

Басқа жаңалықтар

Back to top button