Новости

Страховка посылок и приоритетная поддержка: inDrive.Курьеры запускает бизнес-модуль

inDrive.Курьеры растёт в сегменте B2B — в первом квартале 2025 года число бизнес-клиентов увеличилось на 33% по сравнению с прошлым годом. Чтобы поддержать этот рост и сделать сервис еще удобнее для компаний, inDrive запустил новую бесплатную услугу: страхование посылок и приоритетную поддержку.

Сервис курьерской доставки глобальной платформы транспортных и городских услуг inDrive представил в Казахстане новый функционал «Бизнес-режим» — специализированное решение для предпринимателей и владельцев малого бизнеса. Запуск нового продукта стал ответом на растущий спрос со стороны бизнес-сегмента: количество B2B-пользователей увеличилось на 33% в первом квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

«Бизнес-режим» предлагает два основных решения для оптимизации корпоративной логистики. Компания обеспечивает страховое покрытие посылок на сумму до 25 000 тенге в случае утери, кражи или повреждения через партнерство с международной страховой компанией MIC. Одновременно пользователи получают приоритетную клиентскую поддержку с мгновенной технической помощью, что уже привело к росту удовлетворенности клиентов в 1,5 раза.

 

Анализ использования платформы показывает, что в Алматы чаще всего доставляют еду — это 10% всех заказов. На втором месте одежда с 9%. Также популярны автозапчасти, лекарства и цветы. В Астане также доминирует доставка еды (17%), далее идут одежда, цветы, товары для дома и электроника.

 

Пилотное тестирование продемонстрировало положительную реакцию рынка. Пользователи «Бизнес-режима» увеличили частоту заказов и активнее используют расширенный функционал, включая сложные маршруты с несколькими адресами.

 

«Казахстанские компании ищут простоту, надежность и скорость в логистических решениях. «Бизнес-режим» объединяет эти потребности в одном продукте. Мы создаем практичный инструмент, который соответствует операционным требованиям современного бизнеса и ожиданиям наших клиентов», — отметили в inDrive.

 

Рост числа пользователей на треть за квартал подтверждает, что inDrive.Курьеры становится важным партнером для цифровой трансформации местного бизнеса. Сервис уже работает в самых разных сферах — от магазинов до аптек.

 

Напомним, что отличительной чертой работы всех сервисов inDrive является возможность заказчику услуги и курьеру напрямую между собой договариваться об условиях сделки, в частности о цене. Предоставление равного выбора всем участникам сделки, отсутствие скрытых комиссий и прозрачные условия партнерства – это все является частями справедливой сделки, которую inDrive обеспечивает на своей платформе. Такой подход соответствует миссии компании – противостоянию несправедливости за счет предоставления людям большего выбора.

 

 

О компании inDrive

inDrive –  глобальная платформа транспортных и городских услуг со штаб-квартирой в Маунтин-Вью, Калифорния, США. Приложение inDrive было загружено более 280 миллионов раз и третий год подряд является вторым по количеству загрузок приложением для заказа поездок. Помимо поездок, inDrive предоставляет растущий перечень городских услуг, включающий междугородние и грузовые перевозки, курьерскую и  B2B доставку. В 2023 году inDrive запустила New Ventures, венчурное и M&A подразделение.

 

inDrive работает в более чем 888 городах 48 стран. Руководствуясь своей миссией, компания стремится оказать позитивное влияние на жизнь миллиардов людей к 2030 году. Этой цели она достигает как через основную деятельность, поддерживающую местные сообщества через справедливую модель ценообразования, так и через работу своей некоммерческой организации inVision. Программы по укреплению сообществ inVision помогают развивать образование, спорт, искусство и науку, гендерное равенство и другие важные инициативы.

Больше информации на www.inDrive.com

 

 

 

Басқа жаңалықтар

Back to top button